Cities Skylines RUS вики
Advertisement

Тяжелая метель

Погода - это особенность Cities: Skylines, которая была расширена с After Dark и Snowfall. Города подвергаются суточному циклу дней и ночей в дополнение к обычным типам погоды. Несколько стихийных бедствий также сопровождают стихийные бедствия, вызванные стихийными бедствиями.

Ночь[]

Когда солнце садится в Cities: Skylines, тогда загораются уличные фонари и здания освещаются. Солнечная электростанция будет производить только 70% дневной продукции. Это означает, что город не сможет опираться исключительно на солнечную энергию, но ему потребуются дополнительные варианты мощности, чтобы компенсировать потерянную мощность, хотя в некоторых городах может быть достаточно, чтобы бюджет бюджета на ночное время для бюджета в Бюджетной группе был достаточным. Коммерческие районы, в которых есть обозначение отдыха, будут продолжать действовать всю ночь, если не будет активирована политика ННМЗД.

Дождь[]

Дождь сопровождается облаками, а в некоторых случаях и громом. Осадки приведут к уменьшению солнечной энергии, а затишье, которое следует за дождем, уменьшит скорость ветра и силу удара от турбин. Также дождь может повысить уровень воды в водоемах и реках, что может привести к затоплению.

Снег[]

Снег - особенность Snowfall и может привести к тому, что хорошо функционирующий город остановится. Как дождь, облачный покров и падение скорости ветра могут изменить источники питания. Кроме того, замороженные дороги заставляют движение замедляться, и необходимо регулярное патрулирование снегоочистителями. Собранный снег удерживается на снежных отвалах до расплавления.

Туман[]

Туман реже, чем дождь или снег, но, как и то, и другое может снизить эффективность источников солнечной энергии, таких как солнечная установка и усовершенствованная ветряная турбина.

Advertisement