Cities Skylines RUS вики
Advertisement

Просмотр информации о мощности

Электричество - необходимое условие для почти каждого здания в вашем городе. Большинство общественных зданий не смогут работать без электричества. Граждане и предприятия будут терпеть отсутствие электричества в течение короткого времени, после чего покинут здания.

Как и в случае с водопроводом и канализацией, потребление электроэнергии зависит от разных зданий.

Выбор того, как генерировать эту мощность зависит от вас, есть несколько разных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Электростанции обычно вызывают загрязнение почвы и / или шум, которые следует принимать во внимание при выборе типа и размещения генераторов. Полезность ветра и гидроэнергетики также будет зависеть от географии местности.

Ветровая энергия производит значительное шумовое загрязнение, а производство сильно зависит от погоды. Мощность ветра в оффшорном режиме (усовершенствованная ветряная турбина, волновая электростанция) намного эффективнее, чем наземная энергия ветра, но должна быть установлена ​​на воду. Шум от Продвинутой ветряной турбины может быть менее проблематичным, поскольку размещение их в воде может держать их достаточно далеко от городских зданий. Волновые энергетические установки, такие как ветровые турбины, производят большую мощность при размещении в ветреных областях. Производство солнечной энергии варьируется в зависимости от интенсивности солнечного света в дневное время и поэтому сильно зависит от погоды. Ночью выход падает до 70% от дневного значения. Углеродная и нефтяная энергия производит тяжелое наземное и шумовое загрязнение. Эти заводы требуют регулярного пополнения запасов топлива, поэтому, если в городе произойдут пробки, эти здания прекратят производство, когда заканчиваются поставки топлива. Они должны быть расположены очень близко к хорошей точке доступа к шоссе, чтобы смягчить эту проблему. Плотина сильно повлияет на уровень воды и будет чрезвычайно дорогой. Плотины могут блокировать пути для грузовых и пассажирских судов. Они могут быть сложными, и игроку рекомендуется сохранить игру до попытки размещения гидроэлектростанции. Инсинератор производит небольшое количество энергии и с большим количеством загрязнения грунтов. Управление мусором также важно для эффективного использования сжигания.

Электрическая сеть и линии электропередачи[]

64px-Power Line.png

Здания поддерживают сеть вокруг них. Это можно увидеть как светло-голубую область, окружающую здания в городской службе электричества или информационном представлении.

Как правило, электричество может быть распределено от здания до здания на короткие расстояния. Иногда приходится передавать мощность на большие расстояния, и это можно сделать с помощью линий электропередачи или создания ветряных турбин. Линии электропередач можно найти на панели «Электричество» в городских службах. Разместите силовые линии в электрических сетях для их подключения. Хотя линии электропередач могут быть уничтожены ударами молнии, ветряная турбина не может. Кроме того, ветряная турбина имеет очень большую силовую сетку вокруг нее.

Линии электропередач могут быть подняты с помощью клавиш для прокрутки вверх / вниз страницы, как дороги. Иногда это необходимо для пересечения возвышенных дорог или дорог в неровной местности. На ячейку линии электропередачи стоят ₡20 для сборки и ₡0,48 в неделю для поддержания. Линии электропередачи состоят из случайных пилонов, между которыми подвешены провода, достаточно высокие для пересечения дорог и железнодорожных линий.

Типы электростанций[]

Приблизительно определены четыре типа электростанций. Ветер, ресурсный, гидроэлектрический, солнечный / ядерный. Каждый тип ведет себя несколько иначе.

Ветер[]

В базовой игре есть две ветряные электростанции; ветряная турбина и усовершенствованная ветряная турбина, которая строится только над водой. Третьей ветровой электростанцией является «Волновая электростанция» из DLC «Высокотехнологичные здания». Он помещается на воду, и ветер «толкает волны через растение» для выработки электричества.

Ветровые электростанции более эффективны, чем выше скорость ветра, где они расположены, обзор этого можно увидеть в интерфейсе ветра, который автоматически активируется при размещении ветровых установок; Чем темнее зеленая область, тем выше скорость ветра, тем выше энергия, тем выше шум. Скорость ветра зависит от погоды; Дождь, снег и туман снижают их выходную мощность. Здания (включая турбины) уменьшат скорость ветра рядом с ними на небольшую величину. Кроме того, ветровые здания занимают много места и стоят много.

Регулярная ветряная турбина может быть размещена только на суше, а усовершенствованная ветряная турбина может быть установлена ​​только на воду. Ни один из них не требует доступа к дороге или обеспечивает рабочие места. Ветровая энергия производит значительное шумовое загрязнение.

При максимальном эффекте стоимость энергии ветра составляет ₡10/МВт.

После разблокировки предпочтительной является предварительная ветряная турбина. Это более эффективно, как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения пространства, а районы с высокой скоростью ветра, обеспечивающие максимальный эффект, обычно более распространены на воде. Плюс водное пространство, как правило, менее востребовано, чем земельные участки, а производство электроэнергии в акваториях облегчает рассеивание шумового загрязнения по незанятым районам.

Ресурсы[]

Существуют три электростанции на основе ресурсов; Угля, нефти и мусора. Они потребляют ресурсы и производят значительное количество загрязнений.

Угольные и нефтяные электростанции будут иметь полные запасы своих ресурсов, когда они будут построены, тогда как мусоросжигательные заводы начнут пустые. Топливо для этих зданий должно быть поставлено через грузовики, и завод будет неработоспособным, если его поставки не будут произведены. Дальнейшие поставки нефти и угля могут производиться соответствующими областями специализированной промышленности (для целей игры уголь и руда эквивалентны), однако их также можно импортировать. Мусор для мусоросжигательных заводов должен собираться из города.

Угольные электростанции производят энергию на ₡14/МВт, а нефтяные электростанции - ₡16/МВт. Ветер и солнечная энергия более эффективны для запуска и не производят никакого загрязнения, но имеют значительно более высокую начальную стоимость. В краткосрочной перспективе угольные и нефтяные электростанции являются самым дешевым способом увеличения мощностей города и производят постоянное количество энергии, которая не зависит от погоды. Например, добавление 40 МВт пропускной способности ₡19 тыс. с угольной установкой, но ₡30 тыс. с набором оптимальных ветряных турбин. Для ветровой энергии потребуется не менее 68 недель, чтобы компенсировать эту разницу при более низких эксплуатационных расходах.

Мусороуборочный комбайн только по касательной является генератором энергии; Его основная цель - избавиться от мусора. В ₡120/МВт это, безусловно, наименее эффективная электростанция в игре и имеет аналогичную страшную начальную стоимость на мощность МВт. Коэффициент выработки электроэнергии пропорционален количеству мусора в резерве, мусоросжигатель генерирует только 100% -ную мощность, если он заполнен не менее чем на 50%.

Гидроэлектроэнергия[]

В зависимости от географии город может или не сможет построить полезную гидроэлектростанцию.

Гидроэнергетика - самая сложная энергетика в игре. При построении длины плотин можно отрегулировать по желанию, что приведет к разнице в высоте плотины. Местность на обеих сторонах реки также будет способствовать этому. Строительство короткой плотины в долине также может привести к высокой плотине. Более высокая плотина заставит воду подняться выше; Это может вызвать наводнения в низинных районах вверх по течению от реки. Количество генерируемой мощности зависит от разницы в потенциальной энергии воды выше и ниже плотины, разница в высоте уровней воды. Чем больше разница, тем больше выходная мощность. Он также имеет тенденцию производить меньше электроэнергии, когда спрос на электроэнергию является низким (что позволяет пропускать меньше воды) и будет работать с максимальной эффективностью, когда спрос на электроэнергию будет высоким.

Наилучший вариант максимизации выработки электроэнергии с наименьшими затратами - строительство плотин в реках с крутыми берегами. Такие плотины тогда будут достаточно высокими и будут генерировать огромное количество энергии.

Неэффективно размещать водонасосные станции ниже плотины, так как вода, протекающая через плотину, может быть непротиворечивой, поскольку она генерирует электроэнергию в соответствии с требованием. Внезапное разрушение плотины, удерживающей большое количество воды, может привести к тому, что большая волна воды начнет просачиваться по районам ниже по течению, что приведет к затоплению и повреждению зданий.

Солнечная и ядерная энергия[]

Солнечная энергия обеспечивает 70% мощности в ночное время и приведет к снижению производства электроэнергии.

Ядерная энергия будет производить «согласованную сумму» энергии независимо от ее местоположения или любого другого фактора, кроме финансирования услуг. Солнечная энергия будет производить только постоянную мощность в течение дневного цикла и перестанет функционировать во время ночного цикла.

Солнечная электростанция будет производить 160 МВт при ₡7,5/МВт, наиболее эффективную в игре, кроме памятника станции электропередачи, и потенциально гидроэлектроэнергии. С точки зрения оптимизации геймплея нет оснований не переключаться на солнечную энергию, когда она становится доступной.

Атомная электростанция производит 640 МВт при ₡12,5/МВт. В то время как значительно дороже, чем солнечная энергия, у нее есть преимущество использования меньшего пространства на мегаватт, хотя использование пространства, как правило, не считается существенным фактором.

Пользовательские электростанции[]

Пользовательские электростанции доступны в Steam Workshop.

Список электростанций[]

Ниже приведена таблица всех зданий, которые генерируют энергию.

Здание Разблокировка Стоимость (₡) Уход (₡/нед.) Электричество (МВт)
Ветряная турбина
64px-Wind Turbine.png
Начало 6000 80 0-8
Угольная электростанция
64px-Coal Power Plant.png
Начало 19000 560 40
Продвинутая ветряная турбина
64px-Advanced Wind Turbine.png
Boom Town 12000 200 0-20
Волновая электростанция
64px-Ccp-htb wave power plant 79x65.png
Boom Town 14000 160 ∞−700
Нефтяная электростанция
64px-Oil Power Plant.png
Busy Town 50000 1920 417
Мусоросжигательный завод
64px-Incineration Plant.png
Big Town 30000 1400 0-12
Гидроэлектростанция
64px-Hydro Power Plant.png
Small City Различная Различная 0-1600
Солнечная электростанция
64px-Solar Power Plant.png
Grand City 80000 1200 160 (день)

112 (ночь)

Атомная электростанция
64px-Nuclear Power Plant.png
Colossal City 200000 8000 640
Теплоэлектроцентраль
64px-Fusion Power Plant.png
Megalopolis 1000000 8000 16000
Стоимость/МВт (₡) Уход/МВт (₡/нед.) Загрязнение Шумовое загрязнение Размер (ячейки)
∞-750 ∞-10 0 75 N/A
475 14 50 50 6x5
∞−600 ∞-10 0 75 N/A
∞−700 ∞-700 0 40 3×5
417 417 35 50 8x5
∞−2500 ∞-2500 100 50 5x4
Различная Различная 0 0 Различная
500 (день)

714 (ночь)

7.5 (день)

10.7 (ночь)

0 25 13x12
312.5 12.5 12.5 0 15x9
62.5 0.5 0.5 0 16x8
Заметки
Вывод зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
Требуется пакет создания контента: высокотехнологичные здания DLC. Должен быть помещен на воду. Выход зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
Включает мусор в энергию и находится в меню здания мусора. Выход зависит от запасов мусора. Расход воды: 192 м3/неделю.
Выход зависит от разницы в уровне воды выше и ниже плотины.
Выход зависит от дневного / ночного цикла. Солнечная энергия производит 70% дневного выхода в ночное время.
Расход воды: 1,920 м3/нед.
Требования см. В разделе Памятники. Потребление воды: 4000 м3/нед.

Политики[]

Политика «Использование энергии» снижает потребление электроэнергии на 11% в своей области воздействия по цене ₡5/неделя/здание.

Advertisement