Cities Skylines RUS вики
Advertisement

В Cities: Skylines существует три типа загрязнений: загрязнение почвы, воды и шумовое загрязнение. Степень наземного и водного загрязнения можно просмотреть в соответствующей информационной выкладке. Звуковое загрязнение имеет отдельную информационную выкладку.

Загрязнение почвы[]

Информация о загрязнении почвы и воды

Причины загрязнения[]

Однако загрязнение грунтом обусловлено главным образом промышленностью; специализации в области сельского хозяйства и лесного хозяйства не вызывают загрязнения почвы, а другие специализации увеличивают его. Отравление почвы также вызвано загрязняющими зданиями, такими как электростанции на ископаемом топливе, мусоросжигательные заводы и т.д. Загрязнение затрагивает землю под загрязняющими зданиями, а также небольшую прилегающую территорию. Даже если источник загрязнения будет удален, потребуется некоторое время, чтобы земля вернулась в первоначальное состояние.

Обнаружение загрязнения[]

Загрязнение грунта можно увидеть невооружённым глазом: оно представляет собой обесцвеченный грунт. Также можно просмотреть информационную выкладку по загрязнению.

Жилые зоны не должны пересекаться с загрязненными территориями, так как люди, живущие на загрязненной почве, заболеют; более того, в подобном месте снижается стоимость земли. Водные башни обязательно должны находиться вдали от таких районов, иначе загрязнение будет загрязнять водоснабжение и вызвать кризис в масштабах всего города.

Загрязнение воды[]

Практически все здания производят сточные воды. Для того, чтобы отвести отходы от зданий, необходимо проложить сеть водопроводных и канализационных труб. В конце сети следует разместить одно из очистных сооружений. Если вы по каким-либо причинам не можете разместить очистное сооружение, стоит построить простую сливную трубу.

Единственный способ не производить загрязнения воды — избежать потребления воды.

Стоит заметить, что прокладка труб в загрязненной зоне не повлияет на качество воды в ней.

Использование сливных труб[]

Вода ниже сливной трубы будет обесцвечена, указывая на ее загрязнённый характер. Загрязнение воды и ее источники также можно просматривать в той же информационной выкладке, что и для загрязнения грунта. Насосная станция, размещённая ниже по течению от сливной трубы, может перекачивать загрязнённую воду обратно в сеть водоснабжения, что негативно повлияет на качество воды и, как следствие, на здоровье людей. Вывод: важно размещать насосные станции выше сливной трубы.

Водоочистные сооружения[]

Водоочистные сооружения функционируют аналогично водоотводным трубам, но устраняют 85% загрязнения от сточных вод перед удалением. Таким образом, в воде все еще есть загрязнение, и эту воду следует избегать, насколько это возможно.

Шумовое загрязнение[]

Информация о шумовом загрязнении

Трафик, промышленность, коммерческие зоны и различные здания (например, электростанции и уникальные здания) вызывают звуковое загрязнение. При размещении шумного здания появится круг, показывающий область, на которую будет воздействовать шум. Дорога без движения не создает шумового загрязнения. Железные дороги также генерируют шум, с той же логикой, что и дороги. Вертолеты будут генерировать шум на поверхности, над которой они летают.

Это загрязнение можно увидеть графически на информации о шумовом загрязнении, в которой показаны как излучатели шумового загрязнения, так и области, наиболее подверженные этому воздействию.

Высокий уровень шумового загрязнения снижает стоимость земли и счастье граждан. Граждане, подверженные наиболее сильному шумовому загрязнению, заболеют и, в конечном счете, умрут, если шумное загрязнение возрастет. Прокладка дорог с деревьями уменьшит их шумовое воздействие, так как будет возводить барьеры на автомагистралях. Строительство дорог под землей также полностью устранит их шумовое загрязнение. Строительство возвышенных дорог будет действовать обратно, а также увеличить шумовое загрязнение.

Последствия[]

Граждане не любят жить вблизи загрязнения. Это делает их несчастными и снижает их здоровье, а также снижает стоимость земли вокруг загрязненных земель. Загрязнение не может быть уменьшено за счет посадки деревьев в загрязненных районах. Звуковое загрязнение, производимое дорогами, может быть снижено путем их модернизации: звуковые барьеры для автомагистралей и деревья для обычных дорог. Размещение офисов сократит количество звукового загрязнения. Здания, производящие шум или загрязнение грунта, следует размещать как можно дальше от жилых районов.

Advertisement